1. Коллаж "Опасные связи" на спецквест.
Нужно было обыграть цитату из Фрейда: «Всегда можно связать любовью большое количество людей, если только останутся и такие, на которых можно будет направлять агрессию». Я тупила ровно до тех пор, пока не вспомнила детскую игру "путанка". И уже через три минуты любовалась на центр будущей композиции - Cats Cradle Cross немецкого экспрессиониста Франца Роxа,сделанную больше чем полвека назад. Вот честно, оставались мелочи...


Исходники

2. Драббл "Си-бемоль первой октавы"



3. дизайн для печати на майках

4. хулиганские наклейки под "Apple"

Комментарии
09.11.2016 в 15:10

Коллаж видела, любовалась. Драббл только что прочла. Почему я его не прочла до голосования?!
09.11.2016 в 15:14

OxanaKara, наверно потому что драбблов на игре было ну ооочень много? Спасибо друг! :sunny: Товарищ астрофизик, как тебе абзац про общую теорию поля? :-D
09.11.2016 в 15:23

ginnan, не поверите, товарищ, сижу с карандашом и мятым клетчатым листочком. Лень искать учебник, впрочем, выкладками заниматься тоже лень. Знаю, что увязну в них, лучше чем-то полезным займусь, пока вы с Ирен меня не прибили.
09.11.2016 в 15:25

alma725
страшно нравятся "Опасные связи", такой нуар шикарный вышел 8)
09.11.2016 в 16:00

Дела да дела, а поцеловать?..
мне все нравится) и я жутко хочу себе майку с твоей наклейкой.
я так рада, что ты была в команде Ганнибала.
ты мне очень и очень помогла и постоянно поддерживала. никогданезабуду... :squeeze:
09.11.2016 в 22:05

>> Товарищ астрофизик, как тебе абзац про общую теорию поля?
> Не поверите, товарищ, сижу с карандашом и мятым клетчатым листочком. Лень искать учебник


Што-о, хулиганский драббл сподвиг кого-то засесть за суровую науку? :crzfan: Oбщaя теории поля, товарищ, отчетливо пахнет Нобелевкой. :crazy:

alma725, не поверишь, мне тоже! Стеснялась коллажировать Ганю почти всю игру, а тут понимаешь дорвалась...

Чай с ванилью, я тоже майку хочу, но это же в принт-шоп идти, плавниками шевелить... Я тоже рада, что Альма затащила меня в команду Ганнибала и познакомила с тобой, это было эпично! :crzdance: Тебе тоже спасибо за чувство локтя и плотную работу в четыре руки. :crzdrink: Кстати, ребятки из одной зимней команды вчера сказали, что у нас был богичный диз, красивый и удобный - причем сказал это верстальщик. Так что считай обоих погладили.
09.11.2016 в 23:13

Што-о, хулиганский драббл сподвиг кого-то засесть за суровую науку? :crzfan: Oбщaя теории поля, товарищ, отчетливо пахнет Нобелевкой. :crazy:
Нет, я не про общую теорию поля, я на такое не замахиваюсь, я адекватный человек и всего лишь смотрела на куб вместо квадрата и закон сохранения энергии. Побаловалась.
20.12.2016 в 11:54

Коллаж потрясающий :heart:
И прямо в цитату)
К сериалу только начала приобщаться, поэтому на ФБ эту работу не видела, а жаль

Драббл очаровательный))
Его убивали под аккомпанемент знаменитой песни из «Титаника» на терменвоксе, замедленной в шесть раз, всякий раз пропуская си-бемоль первой октавы.
ааа, жесть :horror2: месье знает толк в извращениях (даже терменвокс ухитрился порвать))
20.12.2016 в 15:23

Rosenkavalierin, спасибо Фрейду, без его цитаты я бы в жизни про "путанку" не вспомнила. А тут да, идеально все легло. Ну вот, летом меня перло на хорошие концепты, а сейчас чего-то неписец и нерисовец и коллажировать выходит исключительно бездумный няшный скрап, ыыы...

О, кто-то драббл еще прочел, травища! Спасибки, терменвокс я видела вживую в берлинском научном музее, где не просто музыку слышно, когда руками водишь. А еще установлены горизонтальные пластины, на которые можно сыпать песок и глядеть, как он ссыпается, когда пластина вибрирует. Короче - атас! А почему меня это в "Ганнибале" зацепило - это выбор двух инструментов, на которых играет мсье извращенец. Это же не что-то там, а терменвокс плюс клавесин. Один инструмент - только звуковые переходы, но нет тонов. Второй - только ноты без звуковых переходов... А замедленного "Титаника" я тоже не выдумала, я слышала такое вот у китайца на улице, китаец играл на каком-то своем китайском народном инструменте, мяукавшем, как сиамская кошка в плохом настроении. Мееедленно и с растяяяжкой, с заездами на каждую ноту. :-) А насчет замедления в шесть раз - это есть в каноне! Музыка, которая играет в финале второго сезона сериала - это Бах, Вариации Гольдберга, замедленные в шесть раз...

А насчет пропуска си бемоля в известной мелодии - есть прекрасная парочка - Игудесман и Джо, вот видео для поднятия настроения. Што эти два хулигана сделали с "Турецким маршем", это надо видеть!
www.youtube.com/watch?v=MNtYYuWILNE
20.12.2016 в 15:57

ginnan, Спасибки, терменвокс я видела вживую в берлинском научном музее, где не просто музыку слышно, когда руками водишь. А еще установлены горизонтальные пластины, на которые можно сыпать песок и глядеть, как он ссыпается, когда пластина вибрирует. Короче - атас!
Круууто! :inlove:

А почему меня это в "Ганнибале" зацепило - это выбор двух инструментов, на которых играет мсье извращенец. Это же не что-то там, а терменвокс плюс клавесин. Один инструмент - только звуковые переходы, но нет тонов. Второй - только ноты без звуковых переходов...
Да, меня тоже зацепило — предельно разные способы интонирования получаются. И везде нужна сверх-точность.
Помню, как чертыхалась, когда профессор по фортепиано заставлял Баха играть с той же фразировкой, как на клавесине

А насчет замедления в шесть раз - это есть в каноне! Музыка, которая играет в финале второго сезона сериала - это Бах, Вариации Гольдберга, замедленные в шесть раз...
Ого!
Слушай, все эти ускорения-замедления — в ХХ веке популярная фишка. Не знала, что в "Ганнибале" это тоже есть)) хотя любовь доктора к классике успела заценить До второго сезона ещё не добралась, но, наверное, там эти Вариации неузнаваемы))

Ааа, спасибо за видео! мне эту парочку уже ставили, что что-то другое. А это вообще огонь!
20.12.2016 в 18:42

Rosenkavalierin, дело в том, что в "Молчании Ягнят" Ганнибал вышел из тюрьмы, попросив некую даму принести ему послушать "Вариации". Под них он разогнал свой темпоритм до нужной скорости и буквально прошел сквозь едва шевелящихся охранничков, как нож сквозь масло. Очень крутой сиквенс, страшно и точно поставленный в фильме. Так что создатели сериала просто очень хорошо знают канон. С фильмом только одна засада - его снимали как ужастик. А книжки-то - психологические триллеры. Дико жалею, что в свое время решила, что и в книжках будет ровно то же и не стала читать. Догналась пару лет назад, оказалось очень здорово. Кстати, в свободном доступе есть "Красный дракон" в начитке самого Харриса, если когда-нибудь захочется послушать оригинал...
21.12.2016 в 18:12

ginnan, дело в том, что в "Молчании Ягнят" Ганнибал вышел из тюрьмы, попросив некую даму принести ему послушать "Вариации". Под них он разогнал свой темпоритм до нужной скорости и буквально прошел сквозь едва шевелящихся охранничков, как нож сквозь масло. Очень крутой сиквенс, страшно и точно поставленный в фильме.
Да, вспоминаю) очень давно смотрела, но метаморфозы с красивой музыкой отложились в памяти)

А книжки-то - психологические триллеры. Дико жалею, что в свое время решила, что и в книжках будет ровно то же и не стала читать. Догналась пару лет назад, оказалось очень здорово. Кстати, в свободном доступе есть "Красный дракон" в начитке самого Харриса, если когда-нибудь захочется послушать оригинал...
Захочется, спасибо!
Думала, что и в книгах то же самое, аналогично. Фильм "Красный дракон", честно говоря, в своё время не зашёл, в отличие от "Молчания..." и "Ганнибала". Надо почитать) потому что сериал именно как психологический триллер зацепил
22.12.2016 в 00:25

Rosenkavalierin, кроме "Moлчания" все фильмы слабые, имхо. Особенно не повезло "Hannibal Rising", надо же по такой богатой на приключалово книжки снять такой тоскливый фильм! А вот книжки... с ними интересно. Оочень интересно. Вот чем дальше я думаю над сериалом "Шерлок", тем более явно вижу, как Гэттис совсем на другом материале делает со зрителями при помощи Моффата ровно то же, что Харрис со своими читателями в третьей и четвертой книгах. Это суровая драма, где из зрителя-читателя выжимают нужную эмоцию, причем для этого все средства хороши. Более того, Шерлок - это Ганнибал из четвертой книжки минус суровая травма в детстве и каннибализм. Поэтому всякие писающие в камин магнуссены спокойно могут пробить его защиту. А Магнуссен - Ганнибал шиворот-навыворот, будто доказательство от противного. Тот же изумительный интеллект, те же дворцы разума, но он шантажирует женщин там, где Шерлок и Ганнибал защищают по-рыцарски. И вместо помощи людям, попавшим в беду, он разрушает их жизнь. По-моему имеем грамотную постмодернистскую деконструкцию "Ганнибала" с сохранением смысловых блоков на чуть другом материале. Может поэтому несколько моих знакомых шерлокоманов со стажем сурово подсели на сериал "Hannibal - NBC"...
22.12.2016 в 09:27

ginnan, вот мне тоже сериал пока заходит больше, чем фильмы. Хотя "Ганнибал" Ридли Скотта нравился, как и "Молчание", этим своим флорентийским эстетством)) правда, саму тему тогда как-то не распробовала (нехилая метафора получается, однако)

Кстати, тоже вспоминала Магнуссена. Он там на редкость гнусный получился. И удивлялась, что это всё один и тот же актёр.

По-моему имеем грамотную постмодернистскую деконструкцию "Ганнибала" с сохранением смысловых блоков на чуть другом материале.
Вот это отличная мысль.
И после "Ганнибала" "Шерлок" уже по-другому смотрится.
Потому что в "Шерлоке" этот персонаж настолько ушёл от своего прототипа, что даже фамилия другая. Может быть, специально под актёра скандинавскую фамилию сделали (не знаю подробностей).

Может поэтому несколько моих знакомых шерлокоманов со стажем сурово подсели на сериал "Hannibal - NBC"...
наверное))
Долго не решалась смотреть, думала, что тема сквикнет. Да ещё как-то листала инсайд, там чёрт-те-что про сериал писали. А оказалось, что снято всё вроде бы откровенно, но деликатно при этом. И красота невероятная. Из визуальных аналогий вспомнила только Гринуэя "Повар, вор, его жена и её любовник". Но там больше зауми, что ли И музыка :heart: не просто хорошую музыку взяли, но исполнители все как на подбор.

Теперь, пожалуй, и до книг доберусь, благодаря сериалу)
22.12.2016 в 17:37

Rosenkavalierin, отвечаю по порядку. Мне "Ганнибал" нравится меньше остальных работ - ощущение что там автора куда-то понесло. И оно стало проще, чем хотелось бы. Но там роскошная арка с Пацци, и актер чудесный, который Пацци играет. Я его потом в "Бондиане" видела, он и там дивно хорош, не смотрела кто это такой. Теперь хочу во Флоренцию, особенно после флорентийских эпизодов в сериале. Магнуссен - это не Мадс, это Ларс Миккельсен, старший брат Мадса. Он очень известен в Скандинавии после пары хороших местных сериалов. Я еще не смотрела, хотя уже лежит скачанное. Согласна насчет образа Магнуссена в "Шерлоке", я после той серии специально нашла и прочла про Мильвертона в оригинале. Там скорее акцент на том, как Шерлок с Уотсоном через заборы лазили, сейфы открывали да за портьерами прятались - детективной составляющей в рассказе вообще не заметно. Ну кстати это одна из причин, почему сериал "Шерлок" запросто может скатываться в Бондиану. У Конан-Дойля тоже есть два типа рассказов, местами это детектив, а местами шпионское приключалово. Сериал "Ганнибал" роскошен! Я собственно принялась его смотреть после энергичных наводок и рассказов знакомого меломана, любителя Вагнера, который смотрел это в онгоинге и как раз впервые увидел серию с жильными струнами. И почти сразу подсадила свою знакомую пианистку, организовавшую детскую музыкальную школу в Париже. Мы с ней собственно зазнакомились на разборе музыки Себастьяна Арнольда к "Шерлоку", а потом вместе в Париже смотрели несколько серий "Ганнибала" под красное винишко с роклетами. А летом вот еще и поиграли хорошей командой, так что можно было ввалиться в чат в любое время дня и ночи с очередной завиральной идеей, ах! Жаль что команда больше этим составом играть не пойдет...
22.12.2016 в 18:32

ginnan, Но там роскошная арка с Пацци, и актер чудесный, который Пацци играет.
Мне тоже, собственно, эта линия и понравилась. Больше ничего. Она как-то с Флоренцией теснее всего связана.
Актёр — Джанкарло Джанини. Очень хорош в "Невинном" у Висконти (там он тоже отрицательный персонаж).

Магнуссен - это не Мадс, это Ларс Миккельсен, старший брат Мадса. Он очень известен в Скандинавии после пары хороших местных сериалов. Я еще не смотрела, хотя уже лежит скачанное.
Вот как! Прошу прощения :shy:
Просто до этого я Мадса видела в разное время в фильмах про Стравинского, Михаэля Кольхааса и ещё в одном, поэтому, наверное, "Шерлока" туда же добавила "за компанию".

Ну кстати это одна из причин, почему сериал "Шерлок" запросто может скатываться в Бондиану.
о да)
Такое ощущение, что Моффату сотоварищи испытывают себя на прочность: получится ли выкрутиться из новой сюжетной ловушки или нет.
Фуллер, кмк, более трепетно работает.

Я собственно принялась его смотреть после энергичных наводок и рассказов знакомого меломана, любителя Вагнера, который смотрел это в онгоинге и как раз впервые увидел серию с жильными струнами.
Похоже, всем вагнерианцам это так или иначе нравится)) что-то тристановское в этом сериале есть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail